А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
Разбирался как эти частицы устроены - оказалось просто: либо множество точек с текстурами, либо можно сделать полигонами с текстурами. В движке sio2 уже есть каркас для источников частиц, передаешь ему указатель на функции: создания и обновления частиц и в них прописываешь всю логику.
Основная особенность - это настройка Blend-инга чтобы он складывал цвета а не отображал каждую частицу саму по себе - в итоге получается плавающий белый цвет в центре огня



Комментарии
09.08.2009 в 20:10

Мудрый Зомбайн
«либо множество точек с текстурами»
Это как ? точка это-ж бесконечно малое о_О куда ему еще и текстуру ?
09.08.2009 в 20:16

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
а там есть такая фишка:
glEnable( GL_POINT_SPRITE_OES )

при этом выводится текстура того размера которого была загружена (как я понял) и размер точки никак не влияет на размер частицы. В итоге ее не повращаешь и не отмасштабируешь ( если z координату не менять )), но наверно так быстрее работать будет.
09.08.2009 в 21:44

Мудрый Зомбайн
ам... видимо для создания простейших эффектов. Где не требуется изысканности.
09.08.2009 в 22:33

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
да, но красиво, меня радует ))
10.08.2009 в 10:39

Походу лучше квадрат в котором круг нарисован. Будет аналогия точки, только с плавающий размером и любым нужным узором.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии