А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
А silverlight в дайрики не вставляется
хочу аркаду написать ради интереса ))
пока начинаем с малого ))
ecsedes.narod.ru/TestPage.html
хочу аркаду написать ради интереса ))
пока начинаем с малого ))
ecsedes.narod.ru/TestPage.html
вот скоко я игр под консоль написал ... до сих пор лежат )), на флеше писал, в Accesse писал, в MFC, openGL, DirectX ..
хотя самая нормальная ( т.к. доделанная ) это наверно одна ( если флешевские не считать ) и та на через библиотеку SDL.
сейчас правда уже реже. но писать игры приятно, особенно простые.
ммм, ну под сега это я незнаю ))
а вот типа похожую для ПК это можно, токо я за настоящие игры а не сделанные с помощью какойнубудь программы типа GameMaker.
а для этого нужно какойнибудь язык знать типа C++ или C# и дальше использовать библиотеку DirectX или OpenGL или XNA или готовый движок ( Ogre ).
можно использовать Flash и писать игры на ActionScript
но по выбранной библиотеке нужно достаточно много прочитать и попробовать прежде чем что то получиться
вот книги www.infanata.org/
+ в интернете форумы, сайты
Как называются, в чём смысл и т.д.?
раньше на gaolife.hut1.ru все приличное выкладывал, но его прикрыли ( весь hut )
пока замены ему так и не сделал
надо недорогой хостинг купить и как портфолио сайт оформить ))
из готового вот: www.sources.ru/wiki/doku.php?id=projects:ball_a...
да и то ссылки на архивы ведут на мертвый сайт
остальное все недоделанное ( было сложно или просто надоедало ) и нигде не лежит
JeanGang
удачи, это дело не простое, требует терпения и времени ( исчисляется месяцами )
имхо если хочется получить нормальные результаты то лучше взять C# и XNA ( на www.techdays.ru можно видео ролики с примерами создания посмотреть )
или Flash но на нем уже менее серьезные вещи получиться сделать, но зато быстрее
ecsedes.narod.ru/TestPage.html
Ыы фреймворк рулит =)))
только бордеру у шарика надо бы опасити единичку поставить для приличия =)))
и ещё у этого элементика на MouseLeave движение прекращается... у меня та же проблема...
ты у него обработку мышки в коде прописывал, а до панели (в которой шарик содержится) достучаться не получается, так?
у меня по крайней мере не получается...
ещё кстати его надо из панели удалять и добавлять на MouseEnter, чтобы он последним чайлдом был и поверх всех рисовался =)))
ооо рад слышать ))
а чего нам опасити дает. Я непомню ))
да меремещение по MouseMove
движение шарика прекарщается когда он за границу уходит и мышу резко перемещать
у меня таблица и в ней канвас 400x400 пикселей вроде
шарики в канвасе
за границей MouseMove приходит когда по шарику вожу, типа это часть сцены. т.е. получится что я с Silverlight приложение шарики на сайт могу перетаскивать ))
а, то есть то что при вылете мышки за шарик он отцепляется это так и задумано?
Зы: там чуть раньше пост был про нейронные сети...
я их преподавал у нас в инсте... если надо могу помочь... )
ок я воспользуюсь возможностью помощи )) посмотрите и посоветуйте чтоибудь по поводу реализации
архитектура: однослойная нейроннаня сеть
в базе хранятся словоформы:
т.е. вместо - кошки кошку коками - будет кошк
вес слова считаю по TF-IDF
на вход подаются отнормированные веса ( делю каждый вес на длинну входного вектора )
начальные веса между связями " слово - класс " генерирую от 0 до 1 SQL функцией RAND
отфильтровываю слова которые входили более чем в 150 документов ( это надо мне какнибудь в зависимость от количество загруженных файлов поставить )
S для каждого нейрона считаю как сумму произведений веса связи на вес слова
победивший класс это тот у кого S больше всех
Коррекция:
если ожидание совпало с выбором то ничего не изменяем
если нет
то корректирую веса связей с классом на n = входной вес слова / длинна вектора
просто навскидку так не определишь что заработает...
вообще по этой теме много наработок и статей. я слышал там классно работает факторный анализ =)
а то что сеть однослойная - это обязательное требование?
просто однослойные далеко не всегда работают...