20:15

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
Мухахахаха. Попробовал движок OGRE. Это аффигенно. Зачем я токо пытался писать игры используя функции OpenGL и DirectX, делал свою иерархию объектов для удобной работы с 3D. Тут уже все сделано. Управление объектами, камерой, анимацией, освещением, тенями. Сделал в 3DMaxe простую модель с костями и анимацией ( я ее давно сделал еще когда в DirectX импортирвал, но не важно ), экспортировал в OGRE формат ( OGRE SDK дает плагин для 3DMax ) и все зашибись. Ну ващее.

Хочу по приколу загрузить модель Бендера и футурамы. И сделать сценку с 50тью танцующими бендерами )). Пока нашел модель в формате для Quake3, теперь надо найти как ее импортировать в 3DMax.

Программирование по фану, йоу.

Комментарии
10.08.2008 в 22:26

Честность подразумевает действие, вера зиждется на борьбе...
как же здорово уметь программировать... это столько возможностей)
11.08.2008 в 09:18

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
Ну да )) но имхо научиться не сложно. Книжки + форумы рулят ))
11.08.2008 в 13:19

Честность подразумевает действие, вера зиждется на борьбе...
конечно рулят) но ко всему этому ещё и время нужно...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии