12:54

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
Все, мы сделали это 1ая версия новой соц сети Friends Around Me для iPhone и iPad ждет ))
www.friendsaround.me/

Комментарии
10.04.2010 в 22:14

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
Оо крута!
А на чём написано?
10.04.2010 в 22:42

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
Под ифон на Objective-C весь GUI пишется, поэтому на нем родимом ) , нормальный такой язык как C++ только все объекты динамически создаются как в C# но за их осовобождение сам отвечаешь, там все через подсчет ссылок, если передаешь кудато объект то там для него увеличиваешь кол-во ссылок через метод retain, а когда осовобождаешь то release, но лучше все через свойства делать тогда все автоматом работать будет при присваивании. Также очень радует стандартные библиотеки, такие логичные как в Qt и C# на все случаи жизни только называются Framework-ами )

можно и на С++ писать, я простенькую 3d игру тоже по работе дописываю там движок на C, и мой код на C++, все через OpenGL на Objective-C только меню
11.04.2010 в 01:13

Мудрый Зомбайн
Я, конечно не фанат соцсетей, но по-любому, поздравляю с законченным проектом. Это, как минимиум сладкий пунктик в портфолио, повод для гордости и хороший стимул закончить еще что-то =)

Эх, жаль девчонок это не торкает =DDDDDD
11.04.2010 в 08:30

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
Leon PRO
да, спасибо ))
11.04.2010 в 10:36

Ты больше никогда не шел в ту сторону, куда идут все люди. Ты свернул.
А дизайнили на чём?
Всякие кнопочки, цвета, анимацию)

Я вообще мечтаю под планшеты разрабатывать, только на семёрке.
Так что завидую)))
11.04.2010 в 21:16

А ты уже научился заряжать левой ногой свой телефон?
Сами скетчи рисовал художник и присылал нам в Photoshop Fireworks векторном формате, из него мы ( а точнее некоторые из нас у кого этот пакет был ) сами экспортировали нужные картинки в png. Их использовали по назначению: фон, вид нажатой/отжатой кнопки и т.п. . Т.е. вся графика в программе это в основном картинки. Но некоторые вещи отрисовывали программно: бейджы с цифрами, закругленное мини изображение аватара и д.р.

Все окна стротся в Interface Builder-е (часть бесплатного Xcode) методом Drag&Drop-а, только так просто увы не везде молучается, свои кастомные контроллы обернутые в UIViewController приходилось уже в коде позицианировать. В нем также удобно все проперти объекту выставить чтобы в коде и писать )) + локализация ( этим я не занимался )

Анимация вся стандартная там это просто делается, через статические методы класса UIView:

[UIView beginAnimations:nil context:nil];
[UIView setAnimationDuration:1];

меняем положение элементов через view.frame = CGRectMake( x,y,w,h );

[UIView commitAnimations];

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail